(без темы)

Недавно посмотрела фильм "Босиком по мостовой"/ "Barfuss". Очень сильное впечатление.
Кто-то в комментах меня спросил, что с девушкой. С девушкой депривация. 19 лет под домашним арестом. Депривация такой длительности хуже чем шоковая травма. Тем не менее она не потеряла способностей к адаптации.
Всем женщинам с ПТСР рекомендую смотреть и осознавать, какие вы замечательные.
Сама сильно плакала, когда смотрела, что же надо было с ней сделать...
Тиль прекрасен. Фильм-поэма, теплая и трогательная.
Метки: ,
тоже к вопросу о кино и книгах. "Что-то не так с Кевином" по книге Лайонел Шрайвер "Цена нелюбви". Книга более понятная что ли,объемная. КИно очень эмоциональное, из него не очень ясно, каким там был Кевин. Если вы вдруг читали-смотрели, может быть вы сможете ответить на вопрос-что же было с мальчиком? Чтобы объективно оценить эту историю мне знаний не хватает((((
Спасибо!
оre
(Анонимно)
А так у нее больше шансов, без него.))

Так у нее появился шанс стать сильной и вырасти, сознанием окрепнуть и обрести смыслы. А без этих отношений не было бы вообще! Ведь все так очевидно, но, конечно, тут нужно переживать нечто похожее в жизни, чтобы понять... Наверное.

ps: простите, что анонимно, но пока что так...
(Анонимно)
Спасибо.
Кажется, что герои сильны на самом деле. Благодаря своей чувственности? Мне кажется, верится, думается, не знаю, чувствуется так, что если есть связь со своими чувствами, с природой, пусть и не на том еще уровне осознанности все это у героини, и поэтому, может быть, еще и поэтому вот в такой способ и в такие проявления, так сказать, защиты, что выработались по некоторым причинам, чтобы сохраниться, как бы это противоречиво ни звучало (а может и не так уж противоречиво?), именно сохраниться живостью, естественностью, тогда все отношения воспринимаются иначе, когда сердце открыто - даже если незащищен и уязвим во многом, беспомощен и наивен как ребенок, все равно как-то на равных, если отношения строятся без обмана и насилия, а герой как раз строит без насилия. Несмотря на свои какие-то там трудности, свой уникальный опыт, они смогли связаться, прежде всего с собой, и поэтому смогли связаться с друг другом, увидеть друг друга,
в друг друге живое. Как будто каким-то чудом психика девушки оставила себе шанс на спасение, хотя и застряла, зато сохранилась жизненность, живость, а это ценнее, и потенциальный шанс был спрятан. И вот встретился внешний шанс. И получилась реальная надежда и контакт.
Пробивается контакт с собой, несмотря на всю, казалось бы, картину,
которую наблюдает зритель вначале, все равно какой-то частью
пробивается. И получился контакт с героем. И даже отношения.
Про отношения. Можно научить и договориться. Если без насилия, то не порушится психика, не будет хуже, чем было. Там, где есть уважение к человеку. А там видится, чувствуется уважение, бережливость. И другие теплые и хорошие штуки. Это уже про героя. Про его отношение к ней.
"Самсара", "Я так давно тебя люблю", "Географ глобус пропил", "Будь что будет", "Просветление гарантировано", "Остров Кима", "Зеленая миля", "Босиком по мостовой", "Гараж". "Семь лет в Тибете", "Танцующая в темноте", "Неуместный человек", "Достучаться до небес", "Форрест Гамп"...